Volkswagen уже несколько лет продает свой электрический ретро-минивэн в Европе. Чтобы сделать его более доступным, компания выпустила базовый вариант Freestyle. Судя по изображениям, ему также подошло бы имя «Спартанец».
У лаконичной версии ID.Buzz 18-дюймовые стальные диски, но для элитных спартанцев предлагаются литые диски 19 дюймов за €2500.
Цвет Candy White входит в базовую стоимость, а за дополнительные €1035 можно получить цвет металлик Moon Silver.
Независимо от выбора, ID.Buzz Freestyle поставляется с неокрашенными бамперами, которые выглядят как привет из 1980-х.
Внутри всё такой же аскетичный интерьер с простой тканевой обивкой, зато добавлен 12,9-дюймовый дисплей и беспроводной подключение Android Auto и Apple CarPlay.
Что касается силовой установки, всё средне, но вполне удобно и надёжно для города и окрестностей — 179 л. с. и батарея 59 кВтч.
Зарядить автомобиль с 10% до 80% можно за, 24 минуты с помощью постоянного тока.
Стоимость ID.Buzz Freestyle значительно отличается от базовых «китайцев» и составляет €49 997.
У лаконичной версии ID.Buzz 18-дюймовые стальные диски, но для элитных спартанцев предлагаются литые диски 19 дюймов за €2500.
Цвет Candy White входит в базовую стоимость, а за дополнительные €1035 можно получить цвет металлик Moon Silver.
Независимо от выбора, ID.Buzz Freestyle поставляется с неокрашенными бамперами, которые выглядят как привет из 1980-х.
Внутри всё такой же аскетичный интерьер с простой тканевой обивкой, зато добавлен 12,9-дюймовый дисплей и беспроводной подключение Android Auto и Apple CarPlay.
Что касается силовой установки, всё средне, но вполне удобно и надёжно для города и окрестностей — 179 л. с. и батарея 59 кВтч.
Зарядить автомобиль с 10% до 80% можно за, 24 минуты с помощью постоянного тока.
Стоимость ID.Buzz Freestyle значительно отличается от базовых «китайцев» и составляет €49 997.