К своему 80-летию KIA решили порадовать ностальгическим рестомодом – и нет, это не художественное произведение, как у Renault, а очень скромная, но обаятельная модель.
KIA Pride EV снаружи и внутри полностью повторяет своего ДВС-собрата из 80-х годов прошлого века. Только под капотом вместо 1,3 литрового двигателя прописался электромотор на 107 л.с.
И главное для любителей олдскула – в рестомоде сохранили оригинальную 5-ступенчатую «механику», которую можно перевести и в автоматический режим!
А вот батарея штучного электрокара маловата – всего 20 кВтч. Нет и возможности быстрой зарядки постоянным током.
KIA Pride EV снаружи и внутри полностью повторяет своего ДВС-собрата из 80-х годов прошлого века. Только под капотом вместо 1,3 литрового двигателя прописался электромотор на 107 л.с.
И главное для любителей олдскула – в рестомоде сохранили оригинальную 5-ступенчатую «механику», которую можно перевести и в автоматический режим!
А вот батарея штучного электрокара маловата – всего 20 кВтч. Нет и возможности быстрой зарядки постоянным током.