Минпромторг с 2025 года может допустить в программу льготного кредитования электромобили без учета баллов локализации при условии использования «критических компонентов» российского производства. Об этом пишет ТАСС.
Пока неясно, что такое «критические компоненты» – перечень в настоящий момент составляют совместно с научным центром ФГУП «НАМИ».
На практике это может значить, что китайский производитель сможет установить в модель для российского рынка аккумулятор или двигатель, произведенный на территории РФ, и продавать автомобиль с поддержкой от государства.
Пока неясно, что такое «критические компоненты» – перечень в настоящий момент составляют совместно с научным центром ФГУП «НАМИ».
На практике это может значить, что китайский производитель сможет установить в модель для российского рынка аккумулятор или двигатель, произведенный на территории РФ, и продавать автомобиль с поддержкой от государства.