Китайские производители NEV не достигли даже половины запланированного объема продаж к началу сентября.
В начале года компании озвучили свои грандиозные планы по реализации авто, и вот как действительное соотносится с желаемым к началу октября.
Два бренда достигли менее 30% запланированного объема продаж. Neta при годовой цели 200 000 единиц продала на текущий момент всего 56 456, Avatr при плане 100 000 — 27 446 единиц.
Следующие три бренда достигли 30–40% от годового плана продаж к сентябрю. IM Motors выполнил 30,7% от цели в 130 000 единиц, Xpeng — 34,3% от плана 280 000 автомобилей. А GAC Aion сделал 36,3% от запланированного объема продаж при очень высокой цели — 700 000 единиц.
И лишь три бренда добились показателей продаж выше 60%. Это Zeekr (62,1%), Nio (64,9%) и Li Auto (71,2%).
Но при этом, например, Li Auto дважды снижала годовой план с 800 000 до 480 000 машин. Nio также снизила цель (230 000 единиц против 245 000 в 2023 году). Однако средний показатель достижения цели продаж у этих брендов в любом случае составляет 47%.
В начале года компании озвучили свои грандиозные планы по реализации авто, и вот как действительное соотносится с желаемым к началу октября.
Два бренда достигли менее 30% запланированного объема продаж. Neta при годовой цели 200 000 единиц продала на текущий момент всего 56 456, Avatr при плане 100 000 — 27 446 единиц.
Следующие три бренда достигли 30–40% от годового плана продаж к сентябрю. IM Motors выполнил 30,7% от цели в 130 000 единиц, Xpeng — 34,3% от плана 280 000 автомобилей. А GAC Aion сделал 36,3% от запланированного объема продаж при очень высокой цели — 700 000 единиц.
И лишь три бренда добились показателей продаж выше 60%. Это Zeekr (62,1%), Nio (64,9%) и Li Auto (71,2%).
Но при этом, например, Li Auto дважды снижала годовой план с 800 000 до 480 000 машин. Nio также снизила цель (230 000 единиц против 245 000 в 2023 году). Однако средний показатель достижения цели продаж у этих брендов в любом случае составляет 47%.