Независимая организация С-NCAP (китайский аналог E-NCAP) провела испытания модели Exlantix ES еще в августе.
По результатам он набрал максимальные пять звезд, а по баллам за вспомогательные системы безопасности вошёл в 20% лучших из лучших.
Кстати, с 1 июля китайцы стали предъявлять более строгие требования, чем EuroNCAP. Например, фронтальный удар со 100% перекрытием проводится на скорости 55 км/ч (у EuroNCAP — 50 км/ч).
Испытания ES проходили уже по новым правилам, и вот какие оценки он получил:
•защита водителя и взрослых пассажиров — 90,43%;
•защита пешеходов — 68,04% (опасность для них представляют боковые стойки и область капота);
•работа электронных систем (ADAS) — 93,9%.
Высокую оценку получила и система удержания в полосе движения. У Exlantix ES она не только информирует водителя в случае пересечения разметки, но и активно подруливает при необходимости корректировки траектории.
По результатам он набрал максимальные пять звезд, а по баллам за вспомогательные системы безопасности вошёл в 20% лучших из лучших.
Кстати, с 1 июля китайцы стали предъявлять более строгие требования, чем EuroNCAP. Например, фронтальный удар со 100% перекрытием проводится на скорости 55 км/ч (у EuroNCAP — 50 км/ч).
Испытания ES проходили уже по новым правилам, и вот какие оценки он получил:
•защита водителя и взрослых пассажиров — 90,43%;
•защита пешеходов — 68,04% (опасность для них представляют боковые стойки и область капота);
•работа электронных систем (ADAS) — 93,9%.
Высокую оценку получила и система удержания в полосе движения. У Exlantix ES она не только информирует водителя в случае пересечения разметки, но и активно подруливает при необходимости корректировки траектории.