На примере полностью разрядившегося ZEEKR 007.
Первым делом нужно на бампере открыть лючок и подать туда 12В от другого аккумулятора или бустера, параллельно прикладывая ключ к центральной стойке, чтобы открыть дверь.
Дальше запрыгиваем на задний ряд и в боковом кармане двери находим рычажок, за который нужно потянуть, чтобы открыть дверь.
Поднимаем подушку заднего сидения и находим там бортовой 12В аккумулятор.
Прикуриваем его и зажимаем на ключе кнопку разблокировки. Так Zeekr откроет нам лючок для зярядки.
Далее недостаточно просто воткнуть зарядку, нужно вместе опять подать на бортовой аккумулятор все те же 12В, чтобы машина начала заряжаться.
Аналогичным образом оживляется практически любой электрокар. Разница только в расположении аккумулятора и контактов для его "прикуривания".
Первым делом нужно на бампере открыть лючок и подать туда 12В от другого аккумулятора или бустера, параллельно прикладывая ключ к центральной стойке, чтобы открыть дверь.
Дальше запрыгиваем на задний ряд и в боковом кармане двери находим рычажок, за который нужно потянуть, чтобы открыть дверь.
Поднимаем подушку заднего сидения и находим там бортовой 12В аккумулятор.
Прикуриваем его и зажимаем на ключе кнопку разблокировки. Так Zeekr откроет нам лючок для зярядки.
Далее недостаточно просто воткнуть зарядку, нужно вместе опять подать на бортовой аккумулятор все те же 12В, чтобы машина начала заряжаться.
Аналогичным образом оживляется практически любой электрокар. Разница только в расположении аккумулятора и контактов для его "прикуривания".